Лазерная диагностика балансировки колес

  • Лазерная диагностика балансировки колес

Производим лазерную диагностику колес на профессиональном оборудовании Hofmann с бесконтактной лазерной технологией балансировки и диагностики колес Вашего автомобиля

С течением времени меняются конструктивные особенности и автомобилей и колес. Сегодня легковые автомобили более чувствительны к проблемам вибрации, чем раньше, в следствие уменьшения допусков при производстве деталей, применения реечного рулевого управления и современных систем независимой подвески всех колес. Таким образом, с учетом повышения требований по эксплуатации автомобилей и пожеланий покупателей, необходимость в совершенствовании технологии балансировки колес является особо актуальной.Дисбаланс 14 дюймового колеса в 20 грамм при скорости движения автомобиля 100 км в час, можно представить в виде молотка (весом почти в 3 кг), ударяющим по колесу 800 раз в минуту. Таким образом, дисбаланс колес существенно сокращает срок службы всех деталей и узлов подвески автомобиля, в том числе амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма, автомобильных шин и т.д.           

Станок позволяет осуществить бесконтактный сбор данных: автоматическая идентификация сборки шины / обода диска или только обода, и начало относительной балансировки с бесконтактным радиальным и боковым измерением биения и определением точки совпадения, автоматическое определение количества и местоположения спиц, определение скрытого веса, производит измерения в виртуальной плоскости (VPM), идентифицирует глубину протектора, износ протектора, пятна контакта, измеряет конусность шин и выводит информацию о возможных неисправностях. Также при балансировке используются вспомогательные инструменты, такие как адаптеры центровки колеса на станке HAWEKA, которая позволяет максимально отцентровать колесо на балансировочном оборудовании и имеет немаловажный фактор при определении точности балансировки. Можно закрепить на валу балансировочного стенда любое колесо и без необходимых адаптеров, но, возможно, отбалансировать это колесо не удастся! 

Каждое колесо проходит предварительную обработку: мойку, удаление сторонних пердметов попавших на протектор, обод (диск), удаление старого скотча (остатков от самоклеящихся балансировочных грузов), капель битума, попавших на клесо при передвижении на ремонтируемых участках дорог и т.д.

При балансировке немаловажную роль имеет мастер, осуществляющий диагностику Ваших колес. По всем собранным данным мастер определяет отсутствие или наличие неисправностей (дефектов, повреждений), выносит решение о возможностях по их устранению.

Если Ваши колеса отбалансированы не с адаптерами HAWEKA, возможно, они не отбалансированы вообще!

27.07.2017 12:56:40
0
717

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!


Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями