Ремонт шин любой сложности

  • Ремонт шин любой сложности

1) Прокол

Прокол - это основная неприятность, которая может возникнуть на дороге. Причиной прокола могут стать гвозди, саморезы, кусочки металла, которые в большом количестве разбросаны по нашим дорогам. В автомагазинах имеется огромное количество средств для самостоятельного ремонта проколов. В основном это жгуты. Поэтому некоторые автовладельцы считают, что самостоятельно проведённого ремонта шины вполне достаточно для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Однако жгуты, которыми производится ремонт, со временем деформируются, и колесо начинает пропускать воздух в самый неподходящий момент. Следовательно самостоятельный ремонт шины следует расценивать, как временное решение и при первой же возможности следует заехать в шиномонтажную мастерскую и наложить постоянную латку на место прокола.

 

 

  • Для начала мы определяем где прокол и выделяем его, что бы не потерять.

  • Cпециальным прибором обводим вокруг прокола примерно на 3 см, затем снимем верхний слой шины в этом же диаметре.

  • Обрабатываем эту часть буферным очистителем резины, что бы убрать всю грязь и подготовить поверхность покрышки к ремонту.

  • После того, как внутренняя поверхность колеса была подготовлена  для ремонта, остатки химического раствора и резина счищаются

  • На обработанную часть наносим высококачественные клеевые материалы REMA TIP TOP для профессионального использования

  • На место прокола монтируем заплатку должным образом и укатываем её по специальной технологии.

  • Финальным этапом ремонта является обработка герметиком, восстанавливающим удаленный слой резины.

2) Боковой порез

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

 

25.03.2019 08:57:30
0
111

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!


Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями