Замена масла в АКПП

Замену масла в АКПП рекомендуется проводить в интервале 30 – 60 тыс. км, в зависимости от автомобиля и условий его эксплуатации. Для определения подходящего способа требуется профессиональная консультация специалистов.

Частичная замена масла в АКПП.

Частичная (щадящая) замена масла в АКПП - наиболее безопасный способ замены масла, при кото ром не требуется внедрения в конструкцию. Данный способ подразумевает лишь частичную замену, меняется лишь 30-40% масла. Сливают 2-4 л старого и добавляют новое до положенного уровня. Поэтому рекомендуется проводить процедуру несколько раз, каждые несколько сотен километров пробега, постепенно обновляя масло. Щадящая замена масла рекомендуется для коробки автоматов с пробегом свыше 100 000 км. или когда имеются первые признаки наличия проблем в работе автоматической трансмиссии. После повторной, щадящей замены масла, рекомендуется произвести полную замену масла в АКПП с фильтром, если это предусмотрено конструкцией.

Частичная замена масла в АКПП с заменого фильтра.

Самый распространенный метод. Используется, когда нет признаков неисправности автомата. При этом снимается и очищается поддон, сливается весь доступный картерный объем, это 50-65% трансмиссионного масла от общего объема. При таком способе часть старого масла остается в АКПП, но становится доступна замена масляного фильтра. Расход масла составит от 4 до 10л, а также потребуются дополнительные расходные материалы.

Полная (аппаратная) замена масла в АКПП.

Замена масла осуществляется методом продавливания с помощью специальной аппаратной системой. При таком способе старое масло под давлением вытесняется новым, что позволяет говорить о полной замене технической жидкости. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: например, если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости. Результатом будет плавно работающий механизм переключения передач, что положительно скажется и на расходе топлива.

AutoMov