Ремонт шин любой сложности

Ремонт шин любой сложности

РЕМОНТ Б/КАМЕРНОЙ РЕЗИНЫ

GUT– 00 - 100 руб./шт. + монт./демонтаж

    GNR -18  - 400 руб./шт. + монт./демонтаж

GNR -10 - 200 руб./шт. + монт./демонтаж

    GNR -20  - 450 руб./шт. + монт./демонтаж

GNR -12 - 250 руб./шт. + монт./демонтаж

    RAC -25  - 500 руб./шт. + монт./демонтаж

GNR -14 - 300 руб./шт. + монт./демонтаж

GNR -15 – 350руб./шт. + монт./демонтаж

    Грибок    - 250 руб./шт. + монт./демонтаж

    Вставка    -100 руб./шт. + монт./демонтаж

 

1) Прокол

Прокол - это основная неприятность, которая может возникнуть на дороге. Причиной прокола могут стать гвозди, саморезы, кусочки металла, которые в большом количестве разбросаны по нашим дорогам. В автомагазинах имеется огромное количество средств для самостоятельного ремонта проколов. В основном это жгуты. Поэтому некоторые автовладельцы считают, что самостоятельно проведённого ремонта шины вполне достаточно для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Однако жгуты, которыми производится ремонт, со временем деформируются, и колесо начинает пропускать воздух в самый неподходящий момент. Следовательно самостоятельный ремонт шины следует расценивать, как временное решение и при первой же возможности следует заехать в шиномонтажную мастерскую и наложить постоянную латку на место прокола.

Для начала мы определяем где прокол и выделяем его,

что бы не потерять.

Cпециальным прибором обводим вокруг прокола примерно на 3 см,

затем снимем верхний слой шины в этом же диаметре.

 

 

Обрабатываем эту часть буферным очистителем резины, что бы убрать всю грязь и подготовить поверхность покрышки к ремонту.

После того, как внутренняя поверхность колеса была подготовлена  для ремонта, остатки химического раствора и резина счищаются

На обработанную часть наносим высококачественные клеевые материалы REMA TIP TOP для профессионального использования.

На место прокола монтируем заплатку должным образом и укатываем её по специальной технологии.

Финальным этапом ремонта является обработка герметиком, восстанавливающим удаленный слой резины.

 

 

2) Боковой порез

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

В этой категории нет товаров.